Один день Жизни

Детский возраст – это важнейший период в жизни каждого. Как раз в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека и его будущие взаимоотношения с детьми.
Исторически сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждое из этих направлений обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребёнка. Семья и дошкольные учреждения – два важнейших института социализации детей. Их функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами. Именно в семье формируется и развивается личность, происходит овладение социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе. И только в семье закладываются нравственности человека, формируются формы поведения, раскрывается внутренний мир и индивидуальные качества личности.
В дошкольном учреждении ребёнок получает образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, насколько эффективно ребёнок овладеет этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет важность взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.
В последнее время наметились новые, перспективные формы сотрудничества, которые предлагают подключение родителей к активному участию в педагогическом процессе детского сада. Но и в данных подходах обратная связь с семьёй не устанавливается, а возможности семейного не используются в полной мере. Необходимо продолжать изучать вопросы поиска и осуществления новых форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй.
Родителям нужно взглянуть на жизнь своего ребёнка отдельно от них и вне дома. При этом важно сохранять полное невмешательство и оставаться для ребёнка незаметным зрителем на протяжении хотя бы одного дня. При обычных условиях такое просто невозможно.
В ноябре 2014 года во Владивостоке был запущен новый социальный проект, реализовавший данную сложную педагогическую задачу в идейном решении – документальном фильме «Один день Жизни».
«Один день Жизни» — это фильм и одновременно ценный социально-педагогический инструмент для родителей и педагогов. Он позволяет родителям стать наблюдателями процесса социальной адаптации ребёнка, отслеживать изменения в поведении и становлении характера личности на ранней стадии. Он помогает быть более объективными, наладить обратную связь родителей с дошкольным учреждением. Появляется возможность обратить внимание на способы поведения ребёнка не свойственные ему в семье. Грамотное использование этих знаний  даёт возможность родителям участвовать в совместном психолого-педагогическом процессе воспитания и образования ребёнка.

 

С уважением,
врач-Психотерапевт
Бахтинов Максим Михайлович


 

«Как записаться на приём врача-Психотерапевта»

Запишитесь на АНОНИМНУЮ консультацию во Владивостоке прямо сейчас

по телефону: 200-54-11 или 8 924-730-54-11

г. Владивосток, Партизанский пр.т 44,

(Медицинский центр САНАС)

или:
ост. Картинная галерея

ул.Партизанский проспект, д.9,

3-й подъезд, офис на 1 этаже  

 


 

 

 

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете оферту